Site International Mercenaries Agency
Воскресенье, 23.06.2024, 21:44
Приветствую Вас неизвестный | RSS
Главная | Контракт I.M.A. | Регистрация | Вход
Мини-чат
200

Наш опрос
какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 151

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УСТАВА I.M.A.

1.1 ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "I.M.A. (International Mercenaries Agency)" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Собраний. Несоблюдение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

1.2 ОБ ИГРЕ: Команда признает общероссийское определение игры в страйкбол (www.airsoftclub.ru, www.airsoftgun.ru) (далее Игры). Статус Игры может быть официальным (по приглашению или тренировочная) и неофициальным. Статус Игры определяется заранее внутренним Командным Составом и может не соответствовать общеустановленному. В случае неофициального статуса Игрок присутствует на Игре как частное лицо. В остальных случаях он должен подчиняться данному Уставу.

Игровое Время: Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры, и его отбытием из оного. Все остальное время называется Вне игровым.

1.3 О КОМАНДЕ: Команда " I.M.A." - это сообщество людей, объединенных общим увлечением - Игрой. Единственно важная цель Команды - Игра.

Командный Состав: В него входят Командир Команды, Заместитель Командира, Командиры Отделений. Все остальные должности назначаемые, само назначение является прерогативой Командира Команды.

2. ВНУТРИКОМАНДНЫЕ ПРАВИЛА «I.M.A.»

2.1 ПРАВИЛА ИГРЫ

2.1.1 ЛАГЕРЬ: На всех официальных Играх (см. п.1.2.) Команда организует лагерь. Лагерь - это визитная карточка Команды, её дом. Все находящиеся в лагере обязаны соблюдать на его территории чистоту и порядок. На открытом воздухе границы лагеря обозначаются визуально. Назначаются дежурные по лагерю и охранение.
Лагерь - закрытая территория, на которой могут находиться только члены команды, рекруты, резервисты и приглашенные гости. Допуск других лиц допускается только с разрешения командира команды и контролируется дежурными по лагерю.

2.1.2 ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: «I.M.A.» проповедуют командную Игру, как высшую форму страйкбола. Потому важнейшим является принцип подчинения. В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру своего отделения или Командиру Команды (а так же старшим по званию). Командир Команды осуществляет общее командование через Командиров Отделений. В случае потери Командира Команды командование переходит к Заместителю Командира, далее к Командирам отделений по нисходящему порядку. Внутри отделения командование переходит по нисходящим званиям.

* Боец «I.M.A.» соблюдает субординацию и не обсуждает приказы в Игровое Время.

* Боец «I.M.A.» всегда выполняет приказы командования до конца.

2.1.3 ВНЕ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: Во вне игровое время все члены команды, рекруты и резервисты равны, в соответствии со своим личностным и социальным статусом.

2.1.4 МЕРТВЯТНИК: Мертвятником называют территорию, на которой участник Игры должен находится после игровой смерти определенное время (в соответствии со сценарием) до последующего респауна (игрового возрождения). Боец команды должен максимально использовать Мертвятник для отдыха и общения, не забывая об авторитете Команды и поддерживая его своим поведением.

2.2 КОМАНДНЫЕ СОБРАНИЯ

2.2.1 ПОРЯДОК КОМАНДНЫХ СОБРАНИЙ: Командное собрание - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость собрания, место, время и предмет обсуждения определяется Командным Составом или лично Командиром Команды. За оповещение и явку игрока отвечает командир и его заместитель.

2.2.2 ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ: Круг вопросов для обсуждении на предстоящем Собрании определяется заранее и публикуется на сайте/форуме Команды. Каждый из членов команды должен иметь возможность ознакомиться с ним до Собрания. Любой член Команды может вынести на обсуждение волнующий его вопрос через Командира Отделения. Составление протокола - обязанность Заместителя Командира Команды.

2.2.3 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ: Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего Командного Собрания. При необходимости, по каждому решению назначаются ответственные за исполнение.

3. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ

Основной символ Команды - униформа. Установленный уставной тип униформы – камуфляжный костюм «BDU» расцветки «Tiger Stripe», а так же дополнительное снаряжение (Разгрузочный жилет, каска, наколенники, кепи и т.п.) цвета «olivgreen»

«I.M.A.» - исключительно страйкбольная команда. Реконструкторство внутри Команды есть личное дело каждого Игрока. Униформа нужна для внутренней консолидации и для единого образа Команды. Этим же целям служит КОМАНДНЫЙ ШЕВРОН. Шеврон нашивается на правый рукав верхней одежды Игрока.
Грудные нашивки пришиваются: «Именная» на левую сторону. Остальные – по желанию при согласование с командиром команды.

При желании член Команды может носить одежду (без снаряжения) с командной символикой во вне игровое время, но при этом он должен вести себя достойно, дабы не ронять авторитет команды.

4. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ

4.1 УНИФОРМА

Каждый Игрок должен иметь:

а) Камуфляжный костюм (брюки + куртка) установленного образца с нашитым комплектом шевронов;

4.2 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - для любых игр в составе Команды:

* Защитные очки
* Оружие:
а) Штурмовое: Автоматы и пулемёты.
б) Снайперское: любые варианты.
в) Личное: любые варианты.
* Фонарь с красной линзой
* Красная повязка

В команде нет ограничения по используемым моделям оружию.
Всё оружие должно соответствовать общепринятым правилам страйкбола!

* Красный платок или повязка;
* Обувь армейская или коммерческая, близкая по виду к армейским образцам;
* Фонарь со сменными светофильтрами (обязательный минимум – красный)
* Радиостанцию установленного в команде формата (Диапазон частот: 400-470 МГц (Включает весь LPD, PMR и FRS/GMRS диапазон))
* Гарнитуру к радиостанции

При выезде на Игру каждый игрок должен следить за наличием запасных элементов питания для всех электронных приборов, а также за достаточным количеством шаров, питьевой воды и еды для себя!

5. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ИГРОКА

Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на присвоение статуса Рекрута. Обратное также справедливо. В команде «I.M.A.» приняты три статуса игроков:

5.1 РЕКРУТ: Человек, прежде не состоявший в Команде и имеющий желание играть в её составе. Рекрут, ознакомившийся с данным уставом, обязан пробрести униформу, согласно п.4.1.а) и получить рекомендацию одного или нескольких членов Команды.

Команда оставляет за собой право отказать кандидату в зачислении в Рекруты без объяснения причин!

5.2 ЧЛЕН КОМАНДЫ: Принимается из Рекрутов голосованием на Командном Собрании или по решению Командира. Рекрут, принятый в основной состав команды, получает командный шеврон. Командный шеврон являются собственностью команды и при исключении Игрока из ее состава возвращаются. Рекрут, принятый в основной состав, получает специализацию в соответствии с выбранным оружием. Все члены команды имеют звания в соответствии со стандартной схемой, приятой в сухопутных войсках ВС РФ. Все игроки соблюдают субординацию в соответствии со званиями. Присвоение игрокам званий – прерогатива командира команды, решение принимается им самостоятельно, либо по приставлению командира соответствующего отделения.

Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным по коллективному решению более 1/2 состава команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение пунктов данного Устава. Деньги, сданные в качестве взносов, не возвращаются.

Команда оставляет за собой право отказать Рекруту в зачислении в основной состав без объяснения причин!

5.3 РЕЗЕРВИСТ: Любой Член Команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в командной жизни. При этом он должен быть экипирован в соответствии с п.4. Резервист не имеет права голоса на Командных Собраниях. Рекрут, получивший согласие на переход с основной состав, может по собственному желанию стать Резервистом. Исключение из состава Резервистов происходит на общих основаниях. Действующий Член Команды может быть переведен в ранг резервиста решением Командного собрания или Командира.

6. ВЗНОСЫ :

Как таковые, регулярные взносы в Команде отсутствуют. Однако, при необходимости выделения средств на конкретные цели, единовременный сбор может быть произведен. При этом цель, сумма, сроки и порядок взноса устанавливается на Командных Собраниях. Вопрос о необходимости сбора может быть вынесен на обсуждение любым членом команды. Взносы сдаются Командиру. В случае возникновения у Игрока задолженности по сборам более одного календарного месяца, Командир соответствующего отделения обязан удостовериться, что Игроку известно о наличии у него задолженности, после чего на погашение выделяется еще неделя. При непогашении задолженности в указанный срок, Командир выносит на Командное Собрание вопрос об исключении Игрока из Команды.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1 Игрок ИМЕЕТ ПРАВО:

* Участвовать во всех Играх в составе Команды (п.2.1.2)
* Присутствовать на всех Командных Собраниях (п.2.2)
* Выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос (п.2.2);
* Голосовать на всех Командных Сборах (п.2.2)
* Пользоваться командным имуществом (п.6)
* Приглашать гостей в Лагерь (п. 2.1.1)
* Рекомендовать Рекрута (п.5.1)
* Иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к командной конференции (п.2.2.2)
* Выбыть из состава Команды по собственному желанию (п.5.2)
* Носить командную униформу в неигровое время с условием соблюдения п.3;

7.2 Игрок ОБЯЗАН:

* Соблюдать данный Устав (п.1);
* Участвовать в Играх в составе Команды и быть экипированным согласно п.4;
* Присутствовать на Командных Собраниях (п.2.2)
* Вовремя сдавать взносы (п.5.1, 5.2, 6)
* Подчиняться решениям, принятым на Командных Собраниях (п.2.2.3)
* Поддерживать порядок в Лагере на Игре (п.2.1.1)
* В Игровое Время подчиняться Командованию, согласно порядку, установленному в Уставе (п.2.1.2);
* С уважением относиться к данному Уставу, членам Команды и Символам Команды.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта











Copyright MyCorp © 2024